Отчет о результатах самообследования 2022

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Бисертская средняя школа №2»
Россия, 623051, Свердловская область, Нижнесергинский район, пгт.Бисерть, ул.Чапаева, д.7
тел./факс 8(34398)6-16-30

ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета
Протокол № 3 ______
от « 14 » апреля 2023 г.

УТВЕРЖДАЮ
Ti ектор МКОУ
v /яя школа №2»
ЧГ.Г.Хадиулина
2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Бисертская средняя школа №2»
за 2021-2022 учебный год

Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение «Бисертская
средняя школа № 2»

Краткое наименование

МКОУ «Бисертская средняя школа №2»

ЕГРЮЛ

Учредитель

От 11.10.2019
623051, Свердловская область,
Нижнесергинский район, пгт. Бисерть, улица
Чкалова, дом 7
623051, Свердловская область,
Нижнесергинский район, пгт. Бисерть, улица
Чкалова, дом 7
3297,3 кв.м.
(34398) 6-16-30
(34398) 6-16-40
bisertschool2@yandex.ru
httos://bisert2.uralschool.ru
Муниципальное казенное учреждение
"Управление образования Бисертского

Лицензия
Свидетельство об аккредитации
Устав

№ 19656 от 21.03.2018г. (бессрочно)
№ 9434 от 17.04.2018г. (до 10.05.2023г.)
№14 от 30.01.2018г.

Санитарно-эпидемиологическое
заключение

№ 66.01.37.000.М.002880.12.19 от 04.12.2019г.

Заключение о соответствии объекта
защиты обязательной требованиям
пожарной безопасности

№ 0300 от 31.10.2019г.

Юридический адрес

Фактический адрес
Общая площадь помещений (здания)
Телефон
Факс
Е-mail
Адрес сайта

Свидетельство о государственной
регистрации права

Администрация

66 АЖ 583284 от 23.09.2014г
Директор школы:
Хадиулина Галия Гаптульяновна
Заместитель директора по УВР:
Чекмарёва Нэлли Илларионовна,
Чуганова Наталья Валерьевна
Серебренникова Оксана Анваровна
Заместитель директора по АХЧ:
Суровцев Никита Сергеевич

МКОУ «Бисертская средняя школа №2» (далее - Школа) расположена в микрорайоне
«Леспромхоз» пгт. Бисерть. Семьи обучающихся проживают в домах типовой застройки и
частных домах: 81 % - рядом со Школой, 15 % - в микрорайоне Школы, 4% - в другом
микрорайоне.
Основным видом деятельности Школы является реализация образовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
адаптированные образовательные программы и образовательные программы дополнительного
образования детей и взрослых.

Аналитическая часть
I.

Оценка системы управления организацией.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и настоящим Уставом на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы - директор,
который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Коллегиальными органами управления Школы являются:
1. Попечительский совет;
2. Общее собрание работников Школы;
3. Педагогический совет;
4. Совет старшеклассников;
5. Общешкольный родительский комитет;
1. Попечительский совет:
Попечительский совет является одной из форм общественно-государственного управления
МКОУ «Бисертская средняя школа № 2» и осуществляет свою деятельность в соответствии с
Законом РФ "Об образовании", Уставом Школы.
Попечительский совет школы - негосударственная, общественная, некоммерческая
организация, объединяющая на добровольной основе представителей общественности,
родителей и педагогических работников школы, в количестве 8 человек.
2. Общее собрание работников Школы:
-избирает представителей работников Школы в Совет Школы;
-рассматривает вопросы об укреплении и развитии материально-технической базы Школы;
-заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и
перспективах развития Школы;
-обсуждает проект Коллективного договора и принимает решение о его заключении;
-представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;
-обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка;
-осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового
права.
3. Педагогический совет:
Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления,
осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью в Учреждении.
Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и утверждаются приказами
директора Учреждения.

Педагогический совет избирает из своего состава открытым голосованием председателя и
секретаря. Секретарь избирается на учебный год. Педагогический совет работает по плану,
являющемуся составной частью годового плана работы Учреждения. Педагогический совет
Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные
заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети
педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического совета Учреждения
считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов Педагогического совета, за принятие решения проголосовало более половины присутствующих.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.
4. Совет старшеклассников:
Совет является выборным органом самоуправления Школы. Решение Совета является
правомочным, если на его заседании присутствовали не менее 2/3 состава Совета. Совет
функционирует на основании действующего законодательства РФ, Устава Учреждения и
Положения. Совет проводит на базе Школы заседания, собрания и иные мероприятия. Совет
размещает на территории Школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде).
Целями деятельности Совета старшеклассников является формирование гражданской культуры,
активной гражданской позиции обучающихся, содействие развитию их самостоятельности,
способности к самоорганизации и саморазвитию, формирование у обучающихся умений и
навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и ответственному участию в жизни
общества. Основными задачами Совета старшеклассников является:
-представление интересов обучающихся в процессе управления Школой.
-поддержка и развитие инициативы обучающихся в жизни коллектива Школы,
-реализация и защита права обучающихся.
-организация взаимодействия с органами Школы по вопросам организации массовых
воспитательных мероприятий.
Совет формируется на выборной основе сроком на один год. Состав Совета формируется из
числа обучающихся 8 - 1 1 классов, выдвинутых в состав Совета на классных собраниях
обучающихся (по 1-2 представителям от класса, имеющих желание работать в Совете.). Совет
возглавляет председатель, избираемый на первом заседании большинством голосов вновь
избранных членов совета. Председатель планирует и организует деятельность Совета. В Совет
кооптируется педагог (заместитель директора, педагог-организатор и др.) для оказания
педагогической помощи в деятельности совета.
5. Общешкольный родительский комитет:
Общешкольный родительский комитет является коллегиальным органом управления
Учреждения и действует в соответствии с Уставом Учреждения. Общешкольный родительский
комитет Учреждения является общественным органом управления и работает в тесном контакте
с администрацией Учреждения, Педагогическим советом и другими общественными
организациями в соответствии с действующим законодательством. Общешкольный
родительский комитет Учреждения создается с целью оказания помощи педагогическому
коллективу в развитии и совершенствования образовательного процесса, внеурочной занятости,
социальной защиты обучающихся, взаимодействия родительской общественности и
Учреждения.
Общешкольный родительский комитет создаётся в Учреждения как орган общественного
самоуправления.

Основными задачами Общешкольного родительского комитета Учреждения являются:
- содействие администрации Учреждения в совершенствовании условий для осуществления
образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, в защите законных прав и
интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий;
- укрепление связей семьи и Учреждения в целях обеспечения единства воспитательного
воздействия на детей, создания благоприятных условий для нравственного формирования
личности, её самореализации и самоопределения, социализации обучающихся;
- организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по
разъяснению их нрав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;
- координация деятельности классных родительских комитетов.

Условия дальнейшего развития системы управления образовательной организацией:
1) распределение функциональных обязанностей администрации образовательной организации
с учетом личных способностей, профессиональных и деловых качеств;
2) реализация прав, обязанности и ответственности в сфере образования несовершеннолетних
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся через
участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
3) обеспечение открытости и доступности информации о структуре и об органах управления
образовательной организацией

II.

Оценка образовательной деятельности

Условия осуществления образовательной деятельности:

Школа введена в эксплуатацию 01.09.1972 года. Размещается в типовом 3-х этажном
здании со всеми необходимыми кабинетами: физики, химии, компьютерным классом,
мастерскими, библиотекой, спортивным залом, актовым залом, столовой.
Режим работы

Школа работает в две смены. В шестидневном режиме для 6-11 классов и в пятидневном
режиме для 1-5 классов.
Начало занятий для первой смены - 8.00 ч.
Начало занятий для второй смены - 13.30 ч.
Продолжительность урока - 40 минут.
График работы школы:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 21.00.
Суббота: с 8.00 до 15.00.
Продолжительность учебного года:
1- е классы - 33 недели;
2- е - 4-е - 34 недели;
5 - 8,10-е классы - 34 недель;
9-е и 11-е классы - 33 недели (не включая летний экзаменационный период).
Образовательная деятельность в МКОУ «Бисертская средняя школа №2» организуется
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 в Школе организовано обучение 1-х и 5-х классов по ООП, разработанным по
обновленным ФГОС НОО и ООО. Мониторинг показал, что обучающиеся не почувствовали
переход. Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам, так как планируемы
результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее работать.
Сведения о количестве и наполняемости классов, формы и профили обучения
Класс

Общее
кол-во
классов

Кол-во
обучающихся

Базовый

Углублённый

Профильный

Уровень образовательных программ

1

2

58

Да

Н ет

Н ет

2

3

59

Да

Н ет

Н ет

3

3

57

Да

Н ет

Н ет

4

2

40

Да

Н ет

Н ет

5

2

50

Да

Н ет

Н ет

6

2

48

Да

Н ет

Н ет

7

2

60

Да

Н ет

Н ет

8

2

47

Да

Н ет

Н ет

9

2

58

Да

Н ет

Н ет

10

1

12

Да

Н ет

Да

11

2

19

Да

Н ет

Да

С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648­
20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 в школе введена должность советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник по воспитанию).
Её занял педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями (РДШ) и большой стаж
педагогической работы.
Функции Советника по воспитанию:
•

участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
• организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в
проектировании рабочих программ воспитания;
• обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
• анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
• участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
• организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально­
педагогической поддержке;
• участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы; координирует деятельность
различных детских общественных объединений.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.

Воспитательная работа
Социальная характеристика состава обучающихся

Наименование показателя
Количество классов
Число обучающихся,
из них:
Сирот, опекаемых
Обучающихся на дому
Состоят на учете в ПДН и
КДНиЗП
На школьном профилактическом
учете
Неполных семей
Многодетных семей
Малообеспеченных семей
Неблагополучных семей

2019-2020 уч. год
22
500

2020-2021 уч.год
22
527

2021-2022 уч.год
23
508

13
12
4

14
11
5

15
12
7

8

14

12

160
157
76
10

157
159
81
8

124
165
93
11

В школе целенаправленно и систематически ведется работа с «трудными» обучающимися,
детьми из семей «группы риска», с семьями, находящимися в социально опасном положении:
• составлен социально-педагогический паспорт школы и классов;
• разработан совместный план работы Инспектора ПДН МО МВД России
«Нижнесергинский» и социального педагога Школы по профилактике правонарушений
несовершеннолетними;
• разработана целевая программа «Социально-педагогическое сопровождение детей
«Группы риска»»;
• разработана Программа «Подросток и закон»;
• проводятся заседания с родителями, обучающимися, педагогами в форме «круглого
стола», педсоветы-консилиумы, Совет профилактики школы, индивидуальные беседы классных
руководителей и администрации школы с родителями.
• В 2022 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных
веществ (ПАВ) - было проведено социально-психологическое тестирование (СПТ),
направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и
психотропных веществ.
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по
школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;

4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций (школьный спортивный клуб «Уралец», отряд ЮИД, волонтёрский
отряд «Новое поколение», отряд Юнармии»);
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
За 14 месяцев реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы,
например, проводить осенние и весенние спортивные мероприятия в рамках подготовки к
физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2022­
2023 учебный год.
Мероприятия по организации работы с обучающимися, их родителями и педагогами,
направленные на мотивирование обучающихся к участию
в социально-психологическом тестировании
Ц ел ев ая ауди тория

№
i i

, ii

Н аим енование
м ероприятия

(к о л -в о ч е л о в е к / м е р о п р и я т и й )
О тветственны й

П ривлеченны е
специалисты

п ед аго ги

обучаю щ иеся

Р одители/
закон н ы е
представители

i

Р одительские
собран и я

З а м д и р е к т о р а по
У В Р, п едагогпсихолог

С оц. п едагог,
педагогпсихолог

К л .р у к о в о д и т е л ь ,
п едагог- п сихолог

С оц. п едагог,
педагогпсихолог

2
К лассны е часы

3
У роки
зд о р о во го
о б р аза ж и зн и

4

Рабочие
совещ ан ия

П ед аго г-п си х о л о г

К л.
руководитель,
соц. п едагог,

9

9

9

п едагог орган и затор
З а м д и р е к т о р а по
У В Р, п едагогпсихолог

12

0

128

145

0

95

9

5

2

Привлечение родительского потенциала к формированию
эффективной образовательной среды
Проводимые
мероприятия
С обрание родителей
будущ их
п ервоклассников

Участники

Результат

Р одители, адм инистрация,

Р о ди тел и п о лу ч аю т зн ан ия об

будущ ие классны е

о со б ен н о стя х у ч еб н о -в о сп и тател ь н о го

руководители

п роцесса в ш коле, ф орм ируется
р о д и тел ьск и й актив

О рган и зац и он н ы е
родительские собрания в
1 - 1 1 -х к л а с с а х " Ц е л и и
зад ачи н а н овы й учеб н ы й
го д "

Р одители, классны е
руководители

О зн аком лен и е с сод ерж ан и ем учеб н о восп итательного процесса в ш коле, с
осн овны м и правилам и и требованиям и,
совм естное планирование
воспитательной работы с классны м и
руководителям и

П роведение уроков и
отчетн ы х концертов для
родителей

Р одители, адм и н истрац ия,
учителя, руководители
круж ков

Ф орм ирование у учащ и хся и и х родителей
о созн ан и я важ н ости и
н ео б х о ди м о сти зн ан и й и сп особ ов их
повы ш ени я, повы ш ени е общ ей культуры ,
представление дости ж ен и й ш колы

Р оди тельское собран и е в 9 ­
х , 1 1 -х к л а с с а х п о в о п р о с а м
о ко н ч ан и я у ч еб н о го года

Р одители, А дм инистрация,

О сведом ленность родителей о порядке

классны е
руководители,

о к о н ч ан и я у ч еб н о го года, о п о р яд ке
о рган и зац и и и тоговой госуд арственн ой
аттестации.

Р одители, С оциальны й

П овы ш ение правовой грам отности
р о д и тел ей , зн ан и е п рав и
об язан н остей родителей , соб лю дени е прав
ребен ка; возр астает и нтерес и
созн ательн ая п отребность р оди телей в
со х р ан ен и и зд о р о вья св о и х д етей ;
р о д и тел и во оруж ен ы зн ан и ям и о си туац и и

Б еседы по вопросам
проф илактики
правонаруш ений
несоверш еннолетних

С обеседования с
родителям и
учащ ихся, и спы ты ваю щ их
затр у д н ен и я в о б у чен и и и
поведении

педагог, ад м и н истрац ия

Р одители, С оциальны й
педагог, классны е
руководители

Р одители, классны е
П роведение культурно­
д осуговы х м ероприятий

Ф орм ирование и р абота
общ еш кольного
родительского
ком итета

руководители,
адм и н истрац ия, педагого р ган и затор, со ц и альн ы й
педагог

Р одители, классны е
руководители,
адм инистрация, члены
С овета ш колы

в посёлке и районе
Ф орм ирование сотрудн ичества с
педагоги чески м коллективом

У частие родителей в совм естн ой с детьм и
в т в о р ч е с к о й и с о ц и а л ь н о -з н а ч и м о й
д еятел ьн о сти , н ап р авл ен н о й на
повы ш ение культуры д етск о ­
родительских отнош ений, повы ш ение
авторитета родителей, приобщ ение
родителей к традициям ш колы
Ф орм и рован и е со зн ательн ой
п о тр еб н о сти р о д и тел ей бы ть
активны м и участникам и
ф орм ирования воспитательной
среды ш колы , повы ш ение интереса
роди тел ей к возм ож н ости участи я в
управлении ш колой

Выводы:
1. Увеличилось число родителей, которые являются не только зрителями, а
непосредственными участниками и организаторами совместной деятельности;
2. Основная проблема в воспитательной работе школы - это негативные изменения
приоритетов в выборе нравственных ценностей в обществе в целом.
3. Смещение приоритетов подростков с непосредственно межличностного общения на
виртуальное общение в социальных сетях.

В школе создана система ученического самоуправления, которая затрагивает все сферы
жизни: поддержание порядка и дисциплины; организация учебного процесса; организация
внеклассной и внешкольной деятельности обучающихся. Целью создания и деятельности
органов ученического самоуправления является формирование у обучающихся готовности и
способности к управленческой деятельности.
Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание: одно из основных
направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование
гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества,
сохранения и развитие чувства гордости за свою страну, воспитание личности гражданинапатриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны. В школе
ежегодно проводятся встречи с ветеранами, торжественная линейка ко Дню Победы, участие в
акциях, смотрах и конкурсах, тематические классные часы и музейные уроки, экскурсии,
выполняются проектные работы, отмечаются исторические события.
С целью предупреждения дорожно - транспортного травматизма при содействии ГИБДД
составляется и ежегодно реализуется в период учебного года план мероприятий по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организуются встречи для
обучающихся с инспекторами ГИБДД и ОВД, проводятся тематические классные часы. В
школе создан и действует отряд ЮИД (Юные инспектора движения «Светофорик», отряд
Юнармии, отряд юных спасателей и пожарных «Максимум» ).
Результативность воспитательной, развивающей, формирующей работы школы можно
проследить по количеству участий школьников в конкурсах, смотрах, предметных олимпиадах,
конференциях, фестивалях различных уровней.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
•
•
•
•

естественнонаучное;
техническое;
художественно-эстетическое;
физкультурно-спортивное;

С целью занятости детей и подростков в свободное от учебы время в школе большое
внимание уделяется внеурочной деятельности. Обучающиеся имеют возможность посещать

курсы внеурочной деятельности по направлениям: «Декоративно-прикладное искусство»,
«Эрудиты», а так же спортивные секции: «Волейбол», «Спортивные игры». Так же в школе
реализуются
курсы
внеурочной
деятельности
интеллектуальной
направленности:
«Компьютерная графика», «История в лицах», «География зарубежных стран» и т.д.
Кроме этого обучающиеся Школы посещают учреждения дополнительного образования:
МОУ-ДОД - «Дом детского творчества», МОУ-ДОД - «Детская школа искусств», МКОУ-ДО
«Детско-юношеская спортивная школа».

Направление Физкультурно­
спортивное
Учебный год

Художественно­
эстетическое

Естественно­
научное/
техническое

2019-2020 уч. год

50%

15%

0%

2020-2021 уч.год

50%

15%

35%

2021-2022 уч.год

50%

23%

35%

В 2020-2021 учебном году Бисертский городской округ включён в перечень муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, - получателей субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской
области,
на
обеспечение
условий
реализации
муниципальными
общеобразовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла
и профориентационной работы в 2021 году. Субсидии направлены на модернизацию в МКОУ
«Бисертская средняя школа №2», а именно открытие на базе школы площадки «Уральская
инженерная школа». 11 октября 2021 года в торжественной обстановке прошло открытие
площадки регионального проекта «Уральская инженерная школа» на базе МКОУ «Бисертская
средняя школа №2». В рамках реализации проекта кабинеты физики, химии, биологии были
модернизированы к новому учебному году. В них приобретены новые мультимедийные доски,
учебно-лабораторные комплексы по физике и биологии, цифровые лаборатории и многое
другое.
В рамках работы площадки реализуются следующие дополнительные образовательные
программы:
1. Шаг в медицину;
2. В глубинах физики;
3. Химия в жизни человека;
4. 3Б-моделирование.
Данные дополнительные общеобразовательные программы так же реализуются в рамках
сетевого взаимодействия. Для этого МКОУ «Бисертская средняя школа №2» заключила
договоры с МКОУ «Бисертская средняя школа №2», МКОУ ООШ с. Киргишаны, МКОУ
средняя общеобразовательная школа д.Васькино.

Работа по здоровьесбережению обучающихся ведётся в рамках целевой программы
«Здоровье».
Цель Программы:
Подготовка сознания школьников, готового к воплощению в своей жизни основ здорового
образа жизни.
Задачи Программы:
- создание условий жизнедеятельности образовательного учреждения, адекватных
образовательному
процессу
и
наиболее
благоприятных
для
саморазвития,
самосовершенствования личности и повышения уровня здоровья обучающихся
- диагностика здоровья и формирование информационной базы по состоянию здоровья
детей и подростков.
- разработка и внедрение организационно - педагогических мероприятий по ЗОЖ.
- введение в повседневную практику здоровьесберегающих технологий обучения и
оздоравливающих методик коррекции и укрепления здоровья.
- формирование в рамках образовательного процесса у обучающихся ценностных
ориентаций на сохранение и укрепление здоровья и навыков здорового образа жизни.
- укрепление связей с медицинскими
учреждениями муниципального округ,
способствующими укреплению здоровья детей и подростков.
- просвещение родителей в вопросах понимания значения здорового образа жизни.
- методическое обеспечение валеологического сопровождения образовательного процесса.
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место
принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных
праздников, соревнований. Для этого в школе есть необходимые условия:
• спортивный зал;
• спортивная площадка с зонами игры в баскетбол, и т.д.;
• детская площадка для подвижных игр;
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной
деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел,
перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве,
скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
Кроме того, обучающиеся школы ежегодно принимают участие в спортивно-массовых
мероприятиях муниципального уровня. Таких как, «Кросс наций» и «Лыжня России», ФСК
ГТО.
Таким образом, процент и качество участия обучающихся школы в спортивных
мероприятиях и спортивной внеурочной деятельности повысились.
Охрана здоровья обучающихся
С целью создания условий, содействующих сохранению и укреплению здоровья
обучающихся, школой заключен бессрочный договор о сотрудничестве с ГБУЗ СО
«Бисертская ГБ». Проводятся медицинские профилактические осмотры школьников. Для
профилактики заболеваний педагогами совместно с медицинскими работниками проводится:
заполнение листка здоровья в классном журнале, на основе медицинских осмотров;

-

соблюдение светового, теплового, санитарно-гигиенического режимов, правил
расстановки мебели;
организация работы с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к
спецгруппам;
организация горячего питания, «витаминного стола» в столовой;
проведение динамических пауз между уроками, физкультминуток, традиционных Дней
здоровья;
организация лекториев для родителей, анкетирование о состоянии здоровья детей;
привлечение медицинских работников к проведению классных часов и родительских
собраний;
организация медицинских осмотров обучающихся;
исключение перегрузок обучающихся;
проведение праздников, конкурсов, классных часов, бесед, игр по охране здоровья;
проведение занятий по здоровьесберегающей программе;
организация внеклассной спортивной работы;
пропаганда здорового образа жизни.

Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
1. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
- проведение профпрививок в установленные сроки;
- прививки против гриппа;
- курс витаминизации обучающихся;
- медосмотры на педикулез;
- проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
- диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;
2. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:
- индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
- гигиеническое образование педагогов и родителей;
В школе функционируют кабинеты: медицинский и процедурный. Кабинеты полностью
оснащены необходимым оборудованием.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
№
п/п
1

2
3

4

Параметры статистики
Количество детей, обучающихся на
конец учебного года, в том числе
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа
Количество учеников, оставленных на
повторное обучение
Не получили аттестата:
- об основном общем образовании
- среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом особого
образца:
- в основной школе
- средней школе

2019-2020
учебный год

2020-2021
учебный год

2021-2022
учебный год

500

509

204
267
29
6

214
254
41
2

214
263
31
9

0
0
5

0
0
6

0
0
2

3
2

3
3

1
1

Качество подготовки обучающихся
По итогам учебной деятельности в 2021-2022 учебном году качество знаний по школе
составило 41%; успеваемость - 98%.
Уровень
% успеваемости
% неуспевающих
% качества
образования
Начальное
97
40
4
образование
Основное общее
96
29
4
образование
Среднее общее
100
53
0
образование
По итогам учебной деятельности в 2020-2021 учебном году качество знаний по школе
составило 42%; успеваемость - 99%.
Уровень
% успеваемости
% неуспевающих
% качества
образования
Начальное
97
60
3
образование
Основное общее
99
25
1
образование
Среднее общее
100
41
0
образование
По итогам учебной деятельности в 2019-2020 учебном году качество знаний по школе
составило 34%; успеваемость - 95%.
Уровень
% успеваемости
% неуспевающих
% качества
образования
Начальное
97
38
6
образование
Основное общее
100
28
0
образование
Среднее общее
87
41
0
образование

1. Наблюдается положительная динамика показателей успеваемости по сравнению с прошлым
учебным годом;
2. Показатели качества знаний на уровне 36% по школе. Качество образования на уровне
основного общего и среднего общего образования повысились.
В дальнейшем на уровень качества образования могут влиять следующие факторы, которые
необходимо учитывать. Это сочетание внешних и внутренних факторов:
- недостатки биологического развития: дефекты органов чувств, особенности нервной
деятельности подростков, психопатологические отклонения, низкая работоспособность;
- недостатки психологического развития личности: слабое развитие интеллекта, слабое
развитие эмоциональной сферы, отсутствие мотивации к обучению;
- недостатки воспитания личности: слабое развитие моральных качеств, сложные отношения со
сверстниками, педагогами и т.д.;
- пробелы в знаниях и умениях;
- недостатки влияния общества в целом и его социальных потребностей.
Дети с ОВЗ, дети - инвалиды и дети, находящиеся на домашнем обучении в 2021 -2022
уч.году - 32 человек
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте - в 4-х и 10-х классах, в сентябре и октябре
- в 5-9-х классах.
Анализ результатов позволяет прийти к выводу, что в 2022 году (весна) школьники 5-9-х классов
показали результаты выше, чем учащиеся 5-9-х классов в 2021 году (осень).
Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали хороший
уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал
необходимость
дополнительной
работы.
Руководителям
школьных
методических
объединений было рекомендовано:
• спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
• организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
• провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
• организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей
работе;
• совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах в 2021-2022 уч.году
Название конкурса

Всероссийская олимпиада школьников
(школьный этап)
Всероссийская олимпиада школьников
(муниципальный этап)
Всероссийская олимпиада школьников
(региональный этап)
Всероссийский конкурс сочинений
(муниципальный этап)
Всероссийский конкурс сочинений
(региональный этап)
Международная конкурс-игра по математике
«Слон»
Международный конкурс- игра по ОБЖ
«Муравей»
Всероссийская игра по истории «Золотое
руно»
Всероссийская олимпиада «Вундеркинд»

Муниципальная конференция «Будь здоров»

Количество участников от школы
(победители и/или призёры)
245
88 победителей и призёров
60
12 победителей
16 призёров
4
1
1
52
2 призёра в регионе
8 лауреатов
65
12 региональных призёра
11 лауреатов
20
3 призёра в районе
53
3 призёра в регионе
8 лауреатов
4
3 победителя, 1 призёр

Результаты освоения основного общего образования
В 2021-2022 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Один человек по результатам промежуточной аттестации не был допущен к государственной
итоговой аттестации и по заявлению родителя (законного представителя) оставлен на
повторный год обучения в 9 классе.

Предмет

Кол-во
обучающихся

Р усски й язы к

54

М атем атика

5
13%
2%

Результат
4
3
41%
37%
30%
53%

2
9%
15%

Средний
балл
3 ,6
3 ,2

5 выпускников 9 класса по заключению ТОП ПМПК сдавали итоговую государственную
аттестацию в форме ГВЭ:
№
п/п
1
2
3
4
5

ФИО выпускника
Ауст Кристина
Брагина Арина
Заболотных Егор
Петухова Ада
Подоба Николай

Результат (Оценка)
Математика Русский язык
4
4
4
4
4
4
4
4
3
3

Проблемы неуспешных результатов государственной итоговой аттестации по математике
видим в следующем:
- Сложность самой математики как науки. Математика - один из предметов, которые требуют
понимания, практики и систематизированных знаний. Математика - одна из самых сложных
школьных дисциплин, вызывающая трудности у многих учащихся;
- Психофизиологические возрастные особенности учащихся 9-ых классов. Особенность
девятого класса заключается в пересечении возрастных черт - подростковых и юношеских;
- Слабая подготовка учащихся 6-8 классов в знании теоретического материала;
- Недостаточная работа по развитию логического мышления у обучающихся;
- Слабая развитость понятий и определений, знание формул;
- Низкий уровень вычислительных навыков обучающихся;
Все неуспешные результаты были пересданы в резервные дни (июнь-июль) и в дополнительный
период (сентябрь).

Предмет

Физика
Информатика
Биология
Обществознание
География
Немецкий язык
Литература
Химия

Кол-во
обучающихся

Средний балл

1
18
5
38
39
1
3
3

4
4
3
3
3,4
3
4
4

Таким образом, по результатам государственной итоговой аттестации все допущенные к
процедуре ГИА обучающиеся получили Аттестат об основном общем образовании, в том числе
трое выпускников получили Аттестат об основном общем образовании особого образца.
Результаты освоения среднего общего образования
В
связи
с
неблагоприятной
эпидемиологической
обстановкой,
связанной
с распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое
сочинение (изложение) с декабря 2020 года было перенесено на апрель 2021 года. Все
обучающиеся успешно прошли испытание и получили допуск к государственной итоговой
аттестации.
В 2020-2021 уч.году итоговую аттестация в форме ЕГЭ сдавали только те обучающиеся,
которые планировали поступление в ВУЗы (10 человек). Те выпускники, кто не планировал
поступление в ВУЗы итоговую аттестацию проходили в форме ГВЭ (1 человек).
Сравнительная таблица результатов ЕГЭ за 3 года

М иним альное кол-во баллов,
установленны х Р особрнадзором

74

10

24

0

76

19

24

0

58

-

9

3

0

4

46

27

0

-

27

7

-

М а т е м а т и к а (П )

0

61

10

27

1

44

О бщ ествознани е

3

42

1

58

3

42

0

60

4

42

0

68

Ф и зи ка

3

36

0

49

3

36

0

50

6

36

0

42

И нф орм атика

2

40

0

45

1

40

0

58

-

-

-

-

С редний балл по ОО

К оличество сдававш их

0

-

Не набрали м иним альное
кол-во баллов

С редний балл по ОО

24

5

Не набрали м иним альное
кол-во баллов

М иним альное кол-во баллов,
установленны х Р особрнадзором

6

М а т е м а т и к а (Б )

К оличество сдававш их

Р у сски й язы к

П редм ет

С редний балл по ОО

Не набрали м иним альное
кол-во баллов

2021-2022 уч.год

М иним альное кол-во баллов,
установленны х Р особрнадзором

2020-2021 уч.год

К оличество сдававш их

2019-2020 уч.год

Л итература

-

-

-

-

1

32

0

97

-

-

-

-

И н .я з (А н г л и й с к и й я з ы к )

-

-

-

-

1

22

0

44

-

Х имия

-

-

-

-

2

36

2

14

2

36

1

42

Б иология

-

-

-

-

3

36

2

46

1

36

0

54

-

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по основным предметам за 3 года
(русский язык и математика)
2019-2020 уч. год
Предмет

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

М ах.

С редний

С редний

М ах.

С редний

С редний

М ах.

С редний

С редний

балл

б ал л по

б ал л по

балл

балл по

б ал л по

балл

балл по

балл по

ш коле

Р оссии

ш коле

Р оссии

ш коле

Р оссии

Русский язык

89

74

7 1 ,6

96

76

7 1 ,4

80

58

68

Математика

70

46

5 4 ,2

80

61

55,1

72

44

57

(П)

Сравнительный анализ показывает, что по
понизился.

математике и русскому языку средний балл

Анализ результатов ЕГЭ по всем предметам ГИА выявил ряд пробелов:
-недостаточное стимулирование познавательной активности школьников со стороны учителей,
родителей обучающихся;
-недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения
обучающихся;
-низкий уровень мотивации получения знаний у обучающихся;
- необходимость переработки рабочих программ педагогов для эффективности использования
педагогических технологий подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Таким образом, в 2021-2022 уч.году все выпускники 11 класса по результатам государственной
итоговой аттестации получили Аттестат о среднем общем образовании. Аттестат особого
образца и медаль «За особые успехи в учении» получил 1 обучающийся.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1­
5-х классов, по шестидневной учебной неделе - для 6-11-х классов. Занятия проводятся в две
смены.
В 2021-2022 учебном году Школа продолжила обучение в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и
методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций:
1. Уведомила территориальное управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного
процесса;
2. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание для того, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по официальным родительским группам в соцсетях;
8. Закупила и обновила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные
для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются.

V. Оценка востребованности выпускников

2021

37

12

1

22

11

7

4

0

0

2022

59

19

0

30

19

7

10

2

0

служ бу по п ри зы ву

П ош ли н а срочн ую

н а работу

У строились

ОО

проф ессиональную

П оступили в

в ВУЗ

П оступили

В сего

ОО

проф ессиональную

Средняя школа

П оступили в

класс
другой ОО

П е р е ш л и в 1 0 -й

Ш колы

1 0 -й к л а с с

вы пуска

Год

В сего

П ереш ли в

Основная школа

В 2022 году повысилось число выпускников 9-го класса, таким образом, и количество
выпускников перешедших в 10 класс повысилось. Стабильно большое количество выпускников
продолжает обучение в профессиональных образовательных организациях высшего и среднего
образования.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 32 педагога. Все педагоги имеют среднее или
высшее профессиональное (педагогическое) образование. В 2021-2022году аттестацию прошли
6 человек: 4 человека - на высшую квалификационную категорию, 2 человека - на первую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
• образовательная
деятельность
в
школе обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В 2020 году Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Все 32
педагогических работника Школы
соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Педагоги своевременно проходят повышение квалификации по ДПО
и ППК.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение в Школе соответствует требованиями реализуемых
основных образовательных программ разного уровня, обеспечивает образовательную дея­
тельность.
Созданы условия обеспечивающие повышение мотивации участников образовательной
деятельности на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую
деятельность.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми
редакторами, с Интернет ресурсами, фото-, видеоматериалами и прочее.
В Школе имеется методическая и художественная литература для детей (хрестоматии
для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно­
популярная литература (атласы, энциклопедии и т.д.), иллюстративный материал, дидак­
тические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.
Содержание методической работы полностью соответствует задачам, стоящим перед
школой, в том числе в ООП, программе развития школы. Руководство и координация
деятельности Методической службы регламентируется Положением о школьных методических
объединениях, Положением о наставничестве, годовыми планами работы ШМО и анализом их
выполнения.
Формы методической работы школы:
работа педсоветов;
работа методического совета школы;
работа школьных методических объединений
работа творческих групп;
методическая неделя;
организация шефства-наставничества;
взаимопосещение уроков;
обобщение передового педагогического опыта, а также
самообразования;
внеклассная работа по предметам;
аттестация педагогических кадров;
повышение квалификации
повышение профессиональных навыков педагогов

результатов

Библиотечно-информационное обеспечение
Учебно-методическое обеспечение в школе соответствует требованиями реализуемых
основных образовательных программ разного уровня, обеспечивает образовательную
деятельность.
Созданы условия обеспечивающие повышение мотивации участников образовательной
деятельности на личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую
деятельность.
Библиотека оборудована 1 ПК и 2 ноутбуками, имеющими выход в Интернет. Имеется
медиатека, в которой собраны материалы, как для учителей-предметников, так и пособия для
обучающихся. Компьютеризация библиотеки позволила раздвинуть рамки источников

информации на всевозможных носителях. Библиотечный фонд школы составляет
28 808 экземпляров: из них учебников 14 903 экземпляров и 100 дисков по всем предметам.
Комплектование учебной литературой осуществляется на основе Федеральных
перечней учебников.
Обеспеченность учебниками
Начальное образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Итого:

2020-2021 уч.год
100%
100%
100%
100%

2021-2022 уч.год
100%
100%
100%
100%

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

VIII. Оценка материально-технической базы
Тип здания: типовое
Год ввода в эксплуатацию: 1972 год
Проектная мощность (предельная численность) 465 чел.
Фактическая мощность (количество обучающихся) - 508 чел.
- учебные классы-23, S- 1232,5 кв.м.
- учебно-вспомогательные помещения - 6, S- 141,5 кв.м.
- хозяйственно-бытовые помещения - 5, S- 69,7 кв.м.
- санитарно - гигиенические помещения - 7, S- 75,2 кв.м.
- актовый зал -1, S- 153,8 кв.м.
- спортивный зал -1, S- 145,1 кв.м.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. Школа подключена к сети Интернет, тип подключения выделенная линия, имеется собственный сайт в сети Интернет, адрес электронной почты.
Техническое состояние Школы хорошее, имеются все виды благоустройства: водопровод,
центральное отопление, канализация, многочисленное учебно-наглядное оборудование.
Вся материальная база находится в хорошем исправном состоянии, активно
эксплуатируется, успешно используется в учебно-вспомогательном процессе.
лаборатория по физике;
На втором этаже здания оборудован актовый зал, медицинский и процедурный кабинеты.
На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал, библиотека, мастерские.
Учебные кабинеты:
-

1 кабинет информатики;
8 кабинетов начальной школы;
2 кабинета русского языка и литературы;
2 кабинета математики;
спецкабинеты: физики, химии;
1 кабинет биологии;
1 кабинета истории;
1 кабинет географии;
1 кабинет английского языка;
1 кабинет немецкого языка;
Мероприятия 2021-2022 учебного года по улучшению МТБ Школы:
1. Проведен капитальный ремонт столярной мастерской и кабинет технологии;
2. Проведен текущий ремонт внутри здания;
3. Проведены гидравлическое испытание системы отопления, испытания
электроустановок здания, силового оборудования;
4. Оборудован кабинет «Детских инициатив» (приобретена мебель, ноутбук, МФУ);
5. Приобретена учебно-методическая литература;
6. Приобретено спортивное оборудование;
7. Приобретены хозяйственные товары;

Вывод: Реализация основных образовательных программ в достаточной мере обеспечена
предметными кабинетами с необходимым набором дидактических материалов и учебно­
лабораторного оборудования. Педагогическими работниками созданы паспорта предметных
кабинетов, что позволяет своевременно планировать работы по приобретению недостающего
оборудования, дидактических материалов. В образовательном учреждении имеются и
оснащены необходимые помещения для достижения не только предметных, но и личностных и
метапредметных результатов школьников: спортивные залы, учебные мастерские.
Педагогическим работникам предоставлен широкий спектр возможностей для реализации
новых технологий обучения. В 100% кабинетов имеются компьютеры, подключенные к сети
Интернет. Кроме того, имеется видеотехника и медиаоборудование.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Функционирование
внутришкольной
системы
оценки
качества
образования
регламентируется Положением о внутренней системе оценки
качества образования,
утвержденным директором школы в 2018г.
Внутришкольная система оценки качества образования представляет собой совокупность
организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных
процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся, эффективность
деятельности школы.
Стратегическая цель: повышение качества образования в Школе.
Тактическая цель: получение, анализ и распространение достоверной информации о
качестве образования.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе - 85 %, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом - 70 %. Родителями и бучающимися высказаны
пожелания о введении профильного обучения с естественно-научным, технологическим и
универсальным классами. По итогам проведения заседания педсовета принято решение ввести
профильное обучение в Школе по универсальному и технологическому профилю с
возможностью предоставления индивидуальных учебных планов.

Выводы, заключение по результатам самообследования.
1.

МКОУ «Бисертская средняя школа №2» стабильно функционирует в режиме развития;

2. Деятельность образовательной организации строится в соответствии с государственной
нормативно-правовой базой и программно-целевыми установками образовательной системы
муниципалитета, региона и Российской федерации в целом;
3.
Качество освоения обучающимися основных образовательных программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования соответствует требованиям
Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего образования
и федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;
4. Педагогический коллектив образовательной организации определяет перспективы развития
в соответствии с современными требованиями развития общества;
5. МКОУ «Бисертская средняя школа №2»
предоставляет доступное, качественное
образование, воспитание и развитие обучающихся в безопасных, комфортных условиях;
6. Качество образовательного процесса обеспечивается за счет использования современных
образовательных технологий;
7. Управление образовательным учреждением основывается на принципах единоначалия и
открытости. Родители обучающихся являются участниками школьного самоуправления.
8. В МКОУ «Бисертская средняя школа №2»
созданы оптимальные условия для
самореализации каждого обучающегося в урочной и внеурочной деятельности;
9. Родители, выпускники и общественность выражают позитивное отношение к деятельности
школы;
10. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
проведения самообследования, отчет о котором ежегодно размещается на школьном сайте.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».